?

Log in

Пост давности

А вот еду я в метро сегодня и вспомнила, что есть жж. Расскажу тогда про свою последнюю поездку в лес.

Было это здорово, весело и завод Зенит.

Ходили по лесу, собирали кп, в прямом смысле, т.е. с собой их потом уносили. Катались на троллее, переправлялись через реку, а ещё переносили раненого-симулянта. Весело было. 

У меня куча шмоток и периодически какая-то из них покрывается пятнами, выцветает, надоедает, а то и просто не носится потому что белая или некрасивого цвета. Какой выход из положения, если отдать-выбросить жалко и некому? Покрасить! Решение простое, и, если не заморачиваться, то и быстрое. Я сбегала в магазин для художников и притащила пакет порошкового красителя для ручной окраски Marabu Fashion Color и пакетик закрепителя. Почему именно они? Потому что выбор там был небольшой, да и вышло всего в 180р всё дело.
Прочитала интернеты, там пишут страшные вещи про шибори и тд... Но мне надо просто моноцвет. И на деле всё гораздо проще. Фоткать процесс из суеверных соображений я не люблю, поэтому только текст, а фотки готовых изделий(приложу потом).
Read more...Collapse )
Работаю я, как наверное кто-нибудь знает, на сайте, посвященном туризму, путешествиям и тд. У нас тут весело идет разработка, всё хорошо. Но, на сайте, конечно же есть, пользователи. И они пишут нам в техподдержку разную хрень. Перлы людей это отдельная тема, но тут я хочу отметить последнюю модную тенденцию. Сейчас модно быть хипстером, т.е. человеком с большим дорогущим фотоаппаратом, с айфоном, в узких штанах и очочках в роговой оправе, путешествующего по миру и делающего какой-нибудь креатив. От новых тенденций в моде денег у народу не прибавилось, а быть тру хипстером хочется. И тут начинается....
Работает это тело где-нибудь на унылой работе, смотрит фоточки на модный сайтах, оформленных по последнему выпердышу дизайнерского искусства, вздыхает и грустно косится на большой фотоаппарат, который оно купило для того, чтобы стать ближе к мечте. Фотографом стать не получилось, потому что оказалось, что тут ещё чему-то учиться надо, клиенты сами к нему сразу не побежали, подружки за свои фотосессии платить не будут, да и фотографов самих как собак нерезанных. И что же делать? Как убежать от этой серой действительности? Опа! Надо стать путешественником! А как им стать? Денег на туры нет, да и вообще дорогое это удовольствие. О! Идея! В каких-то паре америкосских фильмов даже это мелькало... А давайте, я напишу во все модные издательства про путешествия, скажу, что я путешественник и фотограф, что собираюсь снова в путь и очень хочу поделиться своими фоточками и дневниками путешествий с ними. Они мне заплатят бабло, я на это бабло отправлюсь по миру. И как фотограф реализуюсь и как писатель и мир посмотрю. Афигенно!
Хлопнув себя по лбу, этот веселый хипстер отправляется клепать письма. Если у него уже была до этого более-менее нормальная работа, то письма эти хорошо будут составлены и с презентушкой и с ценами... Но майн гад! Сколько же вас! И как задолбали. Вот мне интересно, сколько из них реально отправилось куда-то на спонсорство издательств? Ведь есть хорошие примеры тех, кто грамотно это может обставить, без простой просьбы халявы. Но про это в другой раз)

Митол

В последнее время регулярно посещаю реп базы. Слышала уже много групп и могу сказать, что у каждой из них есть песня про рассветы и закаты. Можно поотдельности, можно вместе, но каждая группа, независимо от стиля исполненеия, просто обязана-таки упомянуть данное природное явление в своём репертуаре. Начала вспоминать те группы, которые я давно знаю и слушаю.... И ни могу припомнить ни одной, кого бы это обошло. Видимо, в душе каждого музыканта заложена эта тема. Как обязтельный пункт на пути к славе.
Ну и ещё я видела в метро эволюционировавшего металлюгу. Он ехал в косухе, сшитой из трикотажа и в черном пальто длинном поверх неё. И не холодно и сохранил преданость любимому аксессуару. Осталось, наверное,  только металлический смартфон прибавить и казаки на меху.

расплатись за добро

Пришла вчера домой- в коридоре уныло лежала лужица блевотины кошачьей. Ну, как обычно, протерла-убралась и забыла. Сегодня прихожу домой, а на этом же месте лежит игрушечная кошачья мышка. Поблагодарили... Самым ценным поделились...  )))

Сегодня у меня просто замечательный день. Утро еще ничего, но днем началось движение. Началось всё с того, что я смогла утвердить ЗП своему отделу раньше 10 вечера. Это не интересно, но положило начало необычности дня.
Событие 2. Как многие уже знают, я пытаюсь научиться играть на саксофоне. Для этого я хожу заниматься с преподом и ещё сама уже записываюсь на Реп базу, чтобы позаниматься одной. Так вот, запись на Реп базу идет через колл центр и все музыканты, кто хоть раз пытался записаться на репетицию, наслышаны об эпичной тупости местных девиц. Ну и со мной тоже случилось-одна из этих чудесных женщин как-то умудрилась записать меня одновременно с другой группой на то же время, в ту же комнату. При том, что запись идет через ячейки таблицы. Как можно в одну ячейку несколько людей вписать?-это талант. По договоренности с группой и после долгих извинений админа и всей группы, мне пришлось свалить, отыграв всего 1 гамму. Но зато у меня теперь есть халявная репетиция, 1 шт, ура.
Событие 3. Ехала я домой в метро и напротив меня сидела обычная такая армянская дорогая чика. Трезвая(это важное замечание), в обтягивающих шмотках, в кожанке, в золотых цепочках, с айфончиком в стразиках, накрашенная уложенная. Я ее не замечала, пока она не блеванула. Она сама была этому удивлена и тут же стала звонить кому-то по своему загаженному айфоше и щебетать о произошедшем.
Событие 4. Недалеко от дома, по дороге мимо меня проехала раздолбанная и загаженная девятка, по низу которой была приклеена новогодняя гирлянда. Возможно, оно должно было быть спорткаром с диодной лентой... но что-то пошло не так)
Событие 5. Уже возле подъезда, мне навстречу вышел мужик лет 40, серьёзный такой обычный дядя в очочках и с сигой в руках. Но пройдя мимо и почувствовав запах, я поняла, что это была совсем ее сига))))
ну вот как-то так: самые забавные события на сегодня)) ура, я не забыла написать всё это.

какая-то тема

доброго утра, дорогие все, кто еще остался. я поставила себе дж на телефон и наверное буду чаще писать. с работы не получается сосредоточиться, дома комп лениво включать, а вот потыкать в телефон, лежа на диване, еше куда ни шло.
что у меня произошло интересного? да всё как обычно-работаем потихоньку, хожу вот в бассейн, понемногу вспоминаю занятия музыкой, ну и конечно же трачу деньги на книжки и идиотские штуки для задротов.
про книжки хочу отметить своё последнее приобретение: цветочный этикет, моего любимого издательства Белый Город. очень интересная штука. прочитала ещё мало, процитировать нечего особо. могу только сказать, что если бы мужик в 19 веке подарил молодой даме розу, то мог бы получит п**** за это, ибо это грубо, бестактно и т.д.
фото книжки, для красоты.

про девочек

Как многие знают, я недавно завела себе самокат. Хороший такой взрослый самокат. Как у хипстеров. Очень удобная штука, когда до метро пилить далеко.
Так вот, я давно заметила одну мелочь, а теперь наконец-то поняла, в чем дело. Так вот-когда я еду, на меня сворачивают шеи мужики и дети. Ну дети понятно, игрушка-то у них у многих такая же. А вот дядьки-то тут при чем? После одного, особо резко вертящего головой в мою сторону, до меня наконец-то дошло: дорога ухабистая, плюс эти желтые поебени для слепых, я на ней немного подпрыгиваю и не замечаю этого, но мои девочки подпрыгивают вместе со мной, при чем гораздо бодрее меня, что собственно и собирает мужское внимания. Но и хрен бы с этим- я быстро уезжаю и не замечаю даже) Но бюстгалтер буду выбирать потщательней.
Но раз уж моя писанина пошла за сиськи, продолжу. Нашла тут в шкафу платьишко, которое не носила пару лет. Хорошее, удобное... И вот засада! Оно мне стало мало в груди. Они таки выросли о__О ! Какие-то странности творятся с моим телом в последнее время: то полостопость, то нервы, то сиськи растут. Не знаю уже чего ждать, вдруг, начну укладывать волосы и с удовольствием краситься...

про тапки

Как не все знают, у меня синдром полой стопы. Это достаточно противная штука- что-то вроде плоскостопия, только у меня стопа не уплощается, а наоборот, выгибается. Т.е. я хожу как бы на пятке и на мыске, средняя часть стопы не особо участвует в ходьбе.
Так вот, проблемы с этим связанные это то что оно развилось у меня недавно и теперь я не могу носить всю свою летнюю обувь. Потому что надо ходить со специальной стелькой. В закрытую обувь она нормально встает, а из любимых красивых босоножек вылетает. Если не носить стельку, у меня начинают болеть ступни и после 10 минут ходьбы на плоской подошве я чувствую, как будто прошла 30 км на каблуках. Надо с этим как-то бороться, потому что летом ходить в закрытой обувке меня никто не заставит, уж лучше босиком. Вот я и решила прикупить себе супер-ортопедическую обувь специально для таких увечных.
Ну и в чем же смысл моих тут распинаний- эти долбаные старушачьи тапки стоят почти 8 кусков! О, да, ноги в них почти не болят. они очень удобные и комфортные.... но блять! Это самая дорогая обувь в моей жизни! У меня зимние сапоги с овечьей шерстью и фирменный найковские бордические ботинки дешевле этих босоножек. олалалала.
Ну в общем, ребяты, всем здоровых ног)

котэ-травоядноэ

Пришла домой, тут коты голодные. Выпрашивали у меня долго еду, пока я за компом сидела. Уломали, насыпала им консервов. Когда убирала консервы в холодильник, они выпросили еще капусты. И теперь, забыв о мясе, дерутся за этот лист. Ох уж мне эти кошки...

коротко о голове

нонче стоят прекрасные погоды. а я вот головой стукнутая.
у меня, как многие знают, было пару месяцев назад сотрясение. так вот, на этот раз у меня просто заболела голова. пошла к врачу-оказалось что это нервы шалят! у меня-то и нервы. теперь пью какие-то странные таблетки для похуизма и стараюсь не кидаться на людей. вот уж никогда не подумала бы что мне такое грозит. пора на пенсию.
для борьбы с нервами я закачала себе в плеер спокойной музыки и катаюсь одна по паркам на самокате или велосипеде. люди недоуменно оглядываются на мою блаженную улыбку... но мне так хорошо, что я одна катаюсь и слушаю музыку.... что пофиг на них. а пофиг сейчас главный.

пожаловаться

ебаный ветер меня достал, просто достал. погуляла как-то вечерком... не простудилась, потому что хорошо закуталась, но застудила зуб! и еще до кучи губу теперь не чувствую, видимо еще какой-то нерв там застужен от зуба. ненавижу ветер Ж(
вывод-пора валить из сраной рашки.

чудесное исцеление

Недавно, а конкретно в пятницу, я простудилась. Весь день ходила с недотемпертурой, покашливала, сопливила, в общем, все признаки зиждящейся болезни. Но я сразу начала закидываться всякими ринзами и антигриппинами и, видимо, это помогло мне не свалиться совсем.
В воскресенье я отправилась на традиционное отмечание праздника Пасхи к бабушке. Там стол ломится от еды, куча всего, семейство в сборе. Моя тётя, в честь праздника, притащила 5-литровую канистру "вина, из церкви, кагор настоящий". Вино, естественно, оказалось хоть и приятной на вкус, но всё же спиртягой. Плюс к этому бабушка сделала салатик, с весьма щедрой порцией чеснока в нем. После потребления обоих субстанций меня вырубило часа на 2. И, О Чудо! Я проснулась практически здоровой. Хотя по моим подсчетам болеть мне еще дня 3.... Вот такое пасхальное исцеление. Всем рекомендую данный набор лекарств)
http://home-bread.livejournal.com/108333.html
ура, началось голосование в конкурсе за лучшие Ладошки на тесте. я под номером 14, проголосуйте за меня, пожалуйста)
У нас по дороге на работу в теплое время года вылезает лоток с фруктами. Там можно купить всё для офисников- персики, клубнику, виноград, яблоки и т.д. В общем, всё, что не надо готовить, а можно просто притащить на работу, помыть и жевать, сидя за компом. Вроде бы ничего необычного, но так как я хожу мимо него каждый день, то замечаю забавные скачки цен.
Клубника. В этом году они открылись поздно, буквально пару недель назад, и первая цена на сей сладостный ягод была 180р\кг. Я тогда еще подумала, что: "вот как хорошо, подожду пару недель, пока ее побольше вырастет и куплю подешевле". Хо-хо-хо! Это же московская торговля. И, к тому же, рядом больница, куда щедрые родственники оттаскивают кучу гостинцев для своих больных. Так вот, на следующий день клубника уже была по 200. "Ну наверное для ровного счету"-подумала я. И всё бы ничего, но, спустя 3 дня, уже было 250. И вот тут мне стало интересно.... На этой неделе я специально высматривала ценник на клубнику. Он менялся каждый день. Возможно, у них какой-то свой расчет как завышать цены по дням недели, потому что понедельник было 200, вторник 250, в среду 280, в четверг 300, а сегодня пятница и снова 250. Возможно, в четверг какой-то основной наплыв мимо проходящих и самый выигрышный день. Жду с нетерпением следующей недели....

Profile

нага
super_simba
super_simba

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones